Российские торговые сети ограничат наценки на продукты

Презентация первого магазина "Магнит" нового форматаЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 1 мар — ПРАЙМ. «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня в 5%, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ.

«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора», — говорится в сообщении.

При этом ООО «О»Кей» и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит» — ред.) вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. «Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства», — отмечают в ФАС.

Служба напоминает, что механизм ограничения ритейлерами торговых наценок ведомства разработали по поручению правительства. «По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер», — добавляют в ФАС.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FINANCIAL BUSINESS
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: